Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
 
     

 

Официальный сайт Администрации Гламаздинского сельсовета

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

Соболев

Николай Владимирович

Контактная информация

Адрес:

307550 Курская область,

Хомутовский район, село Гламаздино

 

Телефон:

(47137) 21446

 

Адрес электронной почты:

admglam59@yandex.ru

Хомутовский район

Полезная информация

Календарь

<< < Февраль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Пред След Страница:

Постановление от 04.02.2019г. №14 Об утверждении документации об аукционе

08-02-2019 Просмотров:15 Муниципальные закупки Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   «04» февраля 2019 г.                                                                                                           № 14 307550, Курская область, Хомутовский район, село Гламаздино     Об утверждении документации об аукционе.   Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Уставом муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области, Постановлением Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района    Курской   области    от 01.02.2019 г. № 13 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения», Администрация Гламаздинского сельсовета   ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1....

Подробнее »

Постановление от 01.02.2019г. №13 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельн…

08-02-2019 Просмотров:17 Муниципальные закупки Super User - avatar Super User

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   «01» февраля 2019 г.                                                                                                   № 13 307550, Курская область, Хомутовский район, село Гламаздино    «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения»   Руководствуясь Земельным кодексом Российской   Федерации, Федеральным    законом от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Уставом муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области, Администрация Гламаздинского сельсовета   ПОСТАНОВЛЯЕТ:   1. Провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области, с кадастровым номером 46:26:090604:30, площадью 158000.00 кв.м., разрешенное использование...

Подробнее »

Извещение о проведении аукциона

08-02-2019 Просмотров:16 Муниципальные закупки Super User - avatar Super User

Извещение о проведении аукциона   Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области объявляет о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области, с кадастровым номером 46:26:090604:30, площадью 158000.00 кв.м., разрешенное использование – для сельскохозяйственного производства. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Хомутовский, Гламаздинский сельсовет, СХК    им. М. Горького, (далее – земельный участок). Срок, на который предоставляется право аренды на земельный участок – 25 (Двадцать пять) лет со дня заключения договора аренды земельного участка. Организатор аукциона – Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области. Юридический и почтовый адрес: 307550, Курская область,   ...

Подробнее »

Реестр объектов недвижимого муниципального имущества по состоянию на 01 января 2018г., находящихся…

06-02-2019 Просмотров:35 Муниципальное имущество Super User - avatar Super User

РЕЕСТР объектов недвижимого  муниципального имущества по состоянию на 01 января 2018г., находящихся на  балансе Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области     Раздел №1. Объекты недвижимого имущества № п/п Наименование недвижимого имущества Адрес (местоположение) недвижимого имущества Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества Площадь. протяженность и или иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества Сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе) Сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества Даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество Реквизиты документов-оснований возникновения (прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество Сведения о право-обладателе муниципаль-ного недвижимого имущества Сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях(обременениях)с указанием основания и даты их возникновения и прекращения   Подраздел №1 Здания, сооружения 1 Здание Администрации Гламаздинского сельсовета 307550 Курская область Хомутовский район с.Гламаздино 46:26:04 0402:0115 92 255 583 - - - Администрация Гламаздинского...

Подробнее »

Решение от 31.01.2019г. №43/138 Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых на территории му…

04-02-2019 Просмотров:21 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ «31» января 2019 года    № 43 /138   Об утверждении стоимости услуг,  предоставляемых на территории  муниципального образования «Гламаздинский сельсовет»  Хомутовского района Курской  области согласно гарантированному  перечню услуг по погребению                                                                            Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и в соответствии с Федеральным законом  от 19.12.2016 года №444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка индексации выплат, пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, и приостановлении действия части 2 статьи 6 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год...

Подробнее »

Цифровая электронная подпись под защитой государства

30-01-2019 Просмотров:24 Публичные доклады Super User - avatar Super User

В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщили, что вступил в силу Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи", на 2019 год». Электронная подпись (ЭП) – это не предмет, который можно взять в руки, а реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность электронной цифровой подписи её владельцу, а также зафиксировать состояние информации или данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания. В связи с тем, что доля недобросовестных лиц, которые стремятся к обогащению через нарушения законодательства в сфере электронной подписи,...

Подробнее »

«Умный город» Курской области

30-01-2019 Просмотров:24 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Внедрение цифровых технологий во всех сферах — важнейшее условие прорывного развития страны. Проект «Умный город» охватывает все сферы жизни людей и состоит из шести ключевых блоков, включающих в себя конкретные задачи по внедрению "умного" ЖКХ, формированию доступной, комфортной и безопасной для здоровья граждан среды, созданию инновационной городской инфраструктуры, цифровизации строительства и территориального планирования, а также по развитию городских транспортных систем. Основные задачи проекта «Умный город» – повышение качества управления городскими ресурсами, ориентация на человека, создание комфортной и безопасной среды, а также технологичность городской инфраструктуры. Курская область входит в ряд регионов, где передовые цифровые технологии уже внедряются в жизнь. В поселке Северный города...

Подробнее »

Постановление от 23.01.2019г. №12 Об утверждении административного Регламента Администрации Гламазди…

23-01-2019 Просмотров:50 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ    ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 23 января 2019 г. № 12   Об утверждении административного Регламента Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области от  06.11.2018г. № 59 «О  порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района постановляет: Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории». Признать утратившим силу Постановление Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района...

Подробнее »

Постановление от 23.01.2019г. №11 Об утверждении административного регламента Администрации Гламазди…

23-01-2019 Просмотров:24 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 23 января 2019 г. № 11   Об утверждении административного регламента Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»               В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области от 06.11.2018г. № 59 «О  порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района постановляет:  1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»  2.Признать утратившим силу Постановление № 34 от 18.06.2018г....

Подробнее »

Постановление от 23.01.2019г. №10 Об утверждении административного регламента Администрации Гламазди…

23-01-2019 Просмотров:26 Административные регламенты Super User - avatar Super User

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 23 января 2019г № 10   Об утверждении административного регламента Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности расположенных на территории сельского поселения в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование»                   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области от  06.11.2018г. № 59 «О  порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района постановляет:  1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности расположенных на...

Подробнее »

Февраль 2018

14 Февраль 2018

Безопасная печь

Безопасная печь

 

Ежедневно в России на пожарах, происшедших в жилом секторе погибают десятки человек, еще большее количество людей получают травмы различной степени тяжести. Сюжет почти всех произошедших трагических случаев одинаков, нигде не работали, злоупотребляли спиртным, курили в постели и уже не раз в их доме возникал пожар, казалось бы, неминуемая трагедия обходила стороной, но в этот раз чуда не произошло.

Еще чаще причиной возникновения пожаров в жилых домах и квартирах становится использование так называемых «жучков» в электрощите домовладения, захламление противопожарных разрывов между строениями, эксплуатация неисправных печей на твердом топливе, неисправной электропроводки, самодельных электронагревательных приборов.

Сложившаяся на сегодняшний день обстановка с пожарами в жилом секторе нашей области, также оставляет желать лучшего. Основная доля происшедших пожаров и сопряженные с ними травмы, увечья и смерти произошли именно в жилом секторе.

Жителям Курской области, имеющим и использующим для обогрева помещений, печи на твердом топливе, стоит задуматься о своей безопасности. Ведь основное количество пожаров в жилых домах происходит именно от печного отопления. Причины самые разные: отсутствие или недостаточные разделки от печей и дымоходов, наличие трещин, неправильная кладка топливника, отсутствие постоянного надзора за топящимися печами, перекал печей, приводящий к загоранию деревянных конструкций здания, использование для растопки печей легковоспламеняющихся жидкостей.

Только задумайтесь, древесные материалы воспламеняются при нагревании до температуры 300 градусов, но если они долгое время находятся в соприкосновении с предметами, разогретыми даже до 100 градусов, то приобретают свойства самовозгорания. Поэтому при устройстве печей необходимо следить, чтобы нагреваемые поверхности печей и дымоходов не соприкасались со сгораемыми частями здания. В тех местах, где стены, перегородки, перекрытия, балки вплотную примыкают к отопительным печам, следует предусмотреть устройство разделок, т.е. утолщения в кирпичной кладке стен печи и труб не менее 38 сантиметров (полтора кирпича).

При проходе трубы через крышу расстояние между ее наружной поверхностью и сгораемыми конструкциями крыши должно быть не менее 13 сантиметров.

Особую опасность представляют трещины, образующиеся в массиве печи и дымовых каналах вследствие неравномерной осадки или выкрошивания глиняного раствора из швов в результате действия высокой температуры. Если имеются трещины или некоторые не плотности в кладке печи, их нужно тщательно замазать глиной. Дымоходы, проходящие в чердачном помещении для более легкого обнаружения щелей и трещин нужно побелить.

Причиной пожара может также служить возгорание сажи, накопившейся в большом количестве в дымовых каналах. Горение ее сопровождается вылетом из труб пламени и искр, развивается высокая температура, которая может вызвать нарушение прочности кирпичной кладки и образование в ней трещин. Чтобы избежать подобных случаев, не реже одного раза в два месяца следует очищать дымоходы и печи от сажи.

Пол под топочной дверцей печи обивают металлическим листом размером 50х70 сантиметров, предохраняющим его и плинтус у стенки печи от возгорания в случае выпадения горящих углей.

Для исключения каких-либо нарушений при устройстве или ремонте отопительных печей допускайте к работе только тех лиц, которые имеют квалификационное удостоверение печников от Всероссийского добровольного пожарного общества.

 

 

 

Уважаемые жители, соблюдайте правила строительства печей, каминов и бань, а также правила пожарной безопасности. Ведь это лишь будет способствовать созданию благоприятных условий вашей жизни, обеспечит безопасность очагов открытого огня в любой сезон, позволит вам использовать их с полной нагрузкой в соответствии с их назначением, а кроме этого избавит вас от неприятностей и горьких последствий от пожара.

 

 

Старший инспектор ОНД и ПР

по Дмитриевскому и Хомутовскому районам

капитан внутренней службы                                      В. Маслов

 

 

Read more

Пожарный надзор информирует

Пожарный надзор информирует.

 

       За прошедший 2017 год на территории Хомутовского района произошло 10 пожаров, гибели на пожарах не допущено, травмирован на пожаре 1 человек. На пожарах спасено 2 человека. Материальный ущерб от пожаров составил 577453 рублей.

Объектами пожаров явились:  жилой сектор – 8 пожаров, 2 пожара на  транспорте.

Основными причинами пожаров послужили: неосторожное обращение с огнем – 5, нарушение правил устройства и эксплуатации (ПУиЭ) печей – 2, поджоги – 1, нарушение ПУиЭ электрооборудования – 2.

Анализ показывает, что наиболее подверженными риску гибели при пожарах были пенсионеры и лица без определенного рода занятий склонные к употреблению спиртных напитков.

Отделом надзорной деятельности и профилактической работы в Хомутовском районе были проведены: 5 плановых и внеплановых проверок. Составлено 2 протокола об административных правонарушениях в отношении должностных лиц и 2 протокола в отношении юридических лиц. Также за нарушение требований пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 12 граждан. Работниками прокуратуры Хомутовского района составлено и передано на рассмотрение в отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Дмитриевскому и Хомутовскому районам  5 административных материалов за нарушение требований пожарной безопасности в отношении должностных лиц органов местного самоуправления. Все постановления рассмотрены в срок, виновные привлечены к административной ответственности.

В текущем году отделом надзорной деятельности и профилактической работы по Дмитриевскому и Хомутовскому районам будет продолжена работа по пресечению нарушений в области пожарной безопасности.

На 2018 год запланировано провести 21 плановую проверку в отношении юридических лиц и 14 проверок в отношении органов местного самоуправления. Так же на контроле будет выполнение ранее выданных предписаний. Основными задачами по-прежнему являются: недопущение гибели людей, снижение числа пожаров и материального ущерба от них. Напоминаю, что административное наказание, предусмотренное действующим законодательством, предусматривает наложение крупных штрафов, поэтому целесообразней выполнить все противопожарные мероприятия.   

Для того, чтобы оградить свой дом, имущество и жизнь от беды, необходимо соблюдать элементарные правила пожарной безопасности.

 

Старший инспектор ОНД и ПР

по Дмитриевскому и Хомутовскому районам

капитан внутренней службы                                      В. Маслов

 

Инженер ПЧ-44 Хомутовского района                     Н. Талдыкин

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 2017 года

Главе Хомутовского района Курской области

Хрулеву Ю.В.

 

КОПИЯ: Главам муниципальных образований Хомутовского района Курской области

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности в Хомутовском

районе Курской области за период 2017 года

 

Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в 2017 году являлись: надзор за исполнением бюджетного, трудового, пенсионного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ и охраны окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, терроризму и экстремизму, законодательства о муниципальной собственности, защите прав малого и среднего предпринимательства, надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за законностью правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, государственной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

В результате осуществления надзора за исполнением законов в различных сферах деятельности прокуратурой района выявлено 450 нарушений закона, в том числе 67 незаконных правовых актов. Для устранения выявленных нарушений закона прокурором внесено 187 представлений в результате рассмотрения которых приняты меры по устранению выявленных нарушений закона и к дисциплинарной ответственности привлечено 175 лиц, принесено 58 протестов, подготовлено и направлено в суд 65 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 1114 тысяч рублей, по постановлению прокурора за совершение административных правонарушений к административной ответственности привлечено 35 лиц, в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 4 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, по результатам рассмотрения которых возбуждено 2 уголовных дела по ст. 260 УК РФ, а также 2 уголовных дела коррупционной направленности по ч. 3 ст. 160 УК РФ.

Кроме того, 21 лицо предостережено прокурором о недопущении нарушений требований закона.

Так, в ходе проведения проверок соблюдения бюджетного законодательства прокуратурой Хомутовского района выявлено 26 нарушений закона, в целях их устранения прокурором вынесено 12 представлений об устранении выявленных нарушений требований законодательства, которые рассмотрены, указанные в них нарушения устранены, по результатам рассмотрения представлений прокурора 17 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, а так же принесено 7 протестов, при этом рассмотрено и удовлетворено с учетом протестов, принесенных в декабре 2016 года, 11 протестов. Также, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ прокурором в адрес начальника органа следствия направлено 2 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, по результатам рассмотрения которых возбуждено 2 уголовных дела коррупционной направленности по ч. 3 по ст. 160 УК РФ. Кроме того в порядке ст. 44 УПК РФ вместе с уголовными делами в суд направлено 3 заявления о взыскании с виновных лиц материального ущерба, причиненного преступлениями Российской Федерации и муниципальным образованиям, на общую сумму 672 000 рублей. По состоянию на 31.12.2017 по существу судом рассмотрено и удовлетворено в полном объеме 1 заявление данной категории на сумму 164 тыс. рублей, 2 заявления на сумму 508 тыс. рублей находятся на рассмотрении.

Одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры района в 2017 году, как и на протяжении ряда лет, явилось осуществление надзора за исполнением трудового законодательства, в том числе в части своевременной и полной оплаты труда.

Так, в ходе осуществления надзора за исполнением трудового законодательства прокуратурой выявлено 20 нарушений требований закона (из них об оплате труда 18 нарушений), в целях устранения выявленных и недопущения в дальнейшем подобных и иного рода нарушений трудового законодательства прокурором района внесено 7 представлений (оплата труда- 5 представлений), по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 8 лиц (за нарушения в части оплаты труда- 7). Кроме того, опротестовано 6 незаконных правовых актов в области оплаты труда, протесты рассмотрены и удовлетворены и к административной ответственности за несвоевременную выплату заработной платы работникам привлечено 4 должностных лица.

Как и прежде работниками прокуратуры района большое внимание уделялось соблюдению пенсионного законодательства и законодательства об охране прав инвалидов и престарелых граждан в ходе осуществления которого было выявлено 23 нарушения закона, в целях устранения выявленных нарушений в суд направлено 13 заявлений, из которых 6 заявлений о взыскании начисленной, но не выплаченной доплаты к трудовой пенсии по выслуге лет на общую сумму 442 тыс. рублей. По состоянию на 31.12.2017 рассмотрено и удовлетворено, с учетом «переходящих» заявлений с 2016 года, 14 заявлений на общую сумму 667 тыс. рублей. Помимо изложенного, в целях устранения и недопущения в дальнейшем нарушений требований пенсионного законодательства РФ прокурором внесено 10 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 8 лиц, виновных в допущении выявленных нарушений требований законодательства, привлечено к дисциплинарной ответственности.

При осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ выявлено 25 нарушений закона в целях их устранения прокурором района внесено 12 представлений по результатам рассмотрения которых 12 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, по постановлению прокурора 2 лица привлечены к административной ответственности, а также опротестован 1 незаконный нормативный правовой акт, протест рассмотрен и удовлетворен.

Осуществляя надзор за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования прокурором Хомутовского района в течение 2017 года было выявлено 31 нарушение требований закона в целях устранения которых внесено 13 представлений об устранении выявленных и недопущении в дальнейшем подобных и иных нарушений требований природоохранного законодательства по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 11 виновных лиц,  по постановлению прокурора 6 лиц привлечено к административной ответственности, также прокурором района в суд направлено 3 исковых заявления (заявлений), которые рассмотрены и удовлетворены. Кроме того, в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 2 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства по результатам рассмотрения которых возбуждено 2 уголовных дела по ст. 260 УК РФ.

В ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд прокурором Хомутовского района в периоде 2017 года выявлено 30 нарушений требований закона, в целях устранения которых было внесено 13 представлений по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования исполнены, к дисциплинарной ответственности привлечено 10 лиц, прокурором района опротестовано 7 незаконных НПА, по постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 2 лица.

Учитывая географическое положение Хомутовского района Курской области по-прежнему остро стоит вопрос соблюдения требований законодательства о борьбе с терроризмом и экстремизмом. В периоде 2017 года прокуратурой района проведено 11 проверок, в ходе проведения которых выявлено 29 нарушений законодательства в сфере противодействия терроризму, нарушений в области противодействия экстремистской деятельности не выявлялось.

Для устранения выявленных нарушений противодействия терроризму прокурором внесено 20 представлений об устранении нарушений закона по борьбе с терроризмом, по результатам рассмотрения которых требования прокурора исполнены, 16 лиц, виновных в допущении выявленных нарушений, привлечено к дисциплинарной ответственности. Так же прокурором района принесен 1 протест на НПА, противоречащий требованиям законодательства, который рассмотрен и удовлетворен. По постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 1 виновное лицо, в суд направлено 2 исковых заявления, которые рассмотрены, удовлетворены.

Одним из показателей социально-экономического благополучия населения любого района является количество и характер обращений граждан в органы прокуратур с заявлениями о защите нарушенных прав.

В 2017 году в прокуратуру района поступило 93 обращения без дубликатов. Из указанного числа поступивших обращений 24 обращения поступило на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, что составляет 26%.

В анализируемом периоде работниками прокуратуры разрешено 80 обращений граждан, из них удовлетворено 17 обращений, в том числе 7 на действия должностных лиц органов местного самоуправления. Удельный вес обращений, признанных обоснованными, по отношению ко всем разрешенным жалобам составил 21,3%. Причинами существенного количества удовлетворенных обращений явилось, в том числе, удовлетворение обращений граждан по поводу нарушения их прав на пенсионное обеспечение (6 жалоб). По результатам рассмотрения жалоб и обращений граждан прокурором района выявлено 23 нарушения закона, в том числе 9 нарушений, допущенных органами местного самоуправления, в целях устранения нарушений прокурором внесено 10 представлений, в суд направлено 6 заявлений о взыскании начисленной, но не выплаченной доплаты к трудовой пенсии по выслуге лет на общую сумму 442 тыс. рублей с администраций органов местного самоуправления, к административной ответственности привлечено 7 лиц. Все акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены.

В анализируемом периоде времени в прокуратуру района поступило 2 повторных обращения граждан на отказ в удовлетворении ранее разрешенных этой же прокуратурой жалоб, которые были отклонены.

В другие ведомства для рассмотрения направлено 13 обращений.

На конец отчетного периода на остатке имеется 3 жалобы граждан, в том числе 1 на действия должностных лиц органов местного самоуправления.

Личный прием граждан работниками прокуратуры проводится ежедневно в течение всего рабочего дня в соответствии с графиком приема. Учет граждан, обратившихся на прием, ведется в журнале приема граждан. Количество граждан, принятых на личном приеме, составило 104 человека (прокурором и заместителем прокурора принято 76 человек).

В результате осуществления надзора за законностью НПА органов местного самоуправления работниками прокуратуры района в 2017 году с составлением справок изучено 572 проекта нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов касались внесения изменений и дополнений в решения о бюджете, о правах, свободах и обязанностях граждан, о муниципальной собственности, о муниципальной службе, землепользовании, законодательства о налогах и другие.  По результатам рассмотрения 2-х проектов НПА работниками прокуратуры дано отрицательное заключение с указанием на допущенные нарушения требований законодательства. В связи с принятием мер, направленных на недопущение нарушений требований законодательства при принятии НПА, путем своевременных проверок их проектов, удалось избежать опротестования НПА, проекты которых своевременно поступали в прокуратуру района, путем внесения актов прокурорского реагирования.

В адрес органов местного самоуправления прокурором района внесено 138 предложений о необходимости принятия либо приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства НПА, из которых 128 предложений прокурора были рассмотрены и учтены, 10 предложений прокурора находятся на рассмотрении.

За период 2017 года прокурором Хомутовского района в суд было направлено 65 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 1114 тыс. рублей, из них в порядке гражданского судопроизводства направлено 46 заявлений на сумму 442 тыс. рублей, в порядке КАС РФ- 13 заявлений, 3 заявления в порядке ст. 44 УПК РФ о взыскании с виновного лица в рамках уголовного дела, полученных преступным путем бюджетных денежных средств в сумме 672 тыс. рублей, 3 заявления в арбитражный суд о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

В 2017 году судом с участием прокурора рассмотрено 81 гражданское и административное дело, в том числе 62 по искам прокурора, и 19 дел обязательной категории по которым прокурор вступил в процесс для дачи заключения.

В порядке ГПК РФ рассмотрено 57 гражданских дел, в порядке КАС РФ судами рассмотрено 24 дела.

В анализируемом периоде 2017 года прокурором района на решения суда апелляционные представления не вносились в связи с отсутствием к тому законных оснований.

Иные решения по гражданским делам, рассмотренным с участием прокурора, судом апелляционной инстанции, в том числе по жалобе ответчика, не отменялись и не изменялись.

В периоде 2017 года федеральными судьями и Мировым судьей судебного участка Хомутовского судебного района Курской области рассмотрено по существу 79 уголовных дел в отношении 93 лиц. Из них с постановлением приговора рассмотрено 70 уголовных дел в отношении 78 лиц, по 8 уголовным делам в отношении 10 лиц производство прекращено, кроме того, 4 лицам назначено наказание в виде судебного штрафа.

По результатам рассмотрения 1 уголовного дела в отношении 1 лица по факту совершения последним запрещенного уголовным законом деяния, подпадающего под признаки уголовно наказуемого преступления, применены принудительные меры медицинского характера.

В порядке ст. 237 УПК РФ судом прокурору уголовные дела не возвращались.

В 2017 году апелляционные представления на решения суда не приносились, судом апелляционной инстанции рассмотрено и отклонено 5 апелляционных жалоб осужденных на постановленные приговоры (2-в районный суд на приговор Мирового суда), законность постановленных приговоров-100%.

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                         А.А. Петров

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 2017 года

Главе Хомутовского района Курской области

Хрулеву Ю.В.

 

КОПИЯ: Главам муниципальных образований Хомутовского района Курской области

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском

районе Курской области за период 2017 года

 

 

Сообщаю о том, что за период 2017 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 33 нарушения требований закона, в том числе 16 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 16 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены.

Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений внесено 12 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 11 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, направлено 2 материала для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, по результатам рассмотрения которых возбуждено 2 уголовных дела коррупционной направленности по ч. 3 ст. 160 УК РФ.

В порядке ст. 44 УПК РФ вместе с уголовными делами в суд направлено 2 заявления о взыскании с виновных лиц материального ущерба, причиненного коррупционными преступлениями бюджету муниципальных образований на общую сумму 508 тыс. рублей, 1 из которых рассмотрен, удовлетворен, 1 находится на рассмотрении.

Прокуратурой района проанализированы действующие НПА органов местного самоуправления района с точки зрения их достаточности для целей правового регулирования правоотношений в сфере противодействия коррупции. Территориальные программы (планы) противодействия коррупции реализовывались надлежащим образом, органами местного самоуправления принимались меры по профилактике коррупционных правонарушений. Вместе с тем, выявлялись факты недостаточности принятых НПА в указанной сфере, в связи с чем было внесено 8 представлений, нарушения устранены.

Выявлялись иные нарушения, связанные с наличием в НПА органов местного самоуправления коррупциогенных факторов, в связи с чем на 11 НПА прокурором района принесены протесты, которые рассмотрены, удовлетворены, коррупциогенные факторы исключены из положений НПА.

Прокуратурой района за 12 месяцев 2017 года выявлялись факты нарушения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений в виде неисполнения обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами муниципальных образований.

Так, проведенной проверкой установлено, что не всеми депутатами представительных органов местного самоуправления района представлены сведения о доходах за 2016 год. Не были представлены сведения о доходах своих и членов своих семей 6 депутатами Собраний депутатов муниципальных образований района.

В связи с выявленными нарушениями 15.06.2017 в адрес председателей Собрания депутатов муниципальных образований прокурором района внесено 3 представления, которые рассмотрены, удовлетворены, полномочия 6 депутатов, допустивших указанные нарушения закона, прекращены досрочно.

 За 12 месяцев 2017 года прокурором района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 2 постановления о направлении материалов проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании по преступлениям коррупционной направленности, по результатам рассмотрения которых было возбуждено 2 уголовных дела по ч. 3 ст. 160 УК РФ в отношении конкретного лица, ранее замещавшего должность главы администрации одного из муниципальных образований Хомутовского района Курской области, совершившего хищение путем присвоения вверенных денежных средств с использованием своего служебного положения на общую сумму 303 000 рублей.

Вышеуказанные уголовные дела соединены в одном производстве, по результатам расследования окончены составлением обвинительного заключения, 21.12.2017 направлены в суд для рассмотрения по существу.

Таким образом, следует отметить, что в настоящее время борьба с коррупцией во всех её проявлениях является одной из основополагающих задач правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации и работа на данном направлении будет усилена в дальнейшем.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                   А.А. Петров

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 2017 года

Главе Хомутовского района

Курской области

Хрулеву Ю.В.

 

КОПИЯ: Главам муниципальных образований Хомутовского района Курской области

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии преступности в Хомутовском

районе Курской области за период 2017 года

 

Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 2017 года отмечен незначительный рост количества зарегистрированных преступлений на 1,5% с 134 в АППГ до 136 преступлений, зарегистрированных в 2017 году.

При этом расследовано 110 преступлений (АППГ – 104), в суд направлено 99 преступлений (АППГ – 96), остаток преступлений, лица по которым не установлены, составляет 16 преступлений (АППГ – 42). В итоге общая эффективность раскрытия и расследования преступлений составила 87,3% (АППГ – 71,2%).

В структуре общей преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений составляет 16,9%. В количественном отношении зарегистрировано 23 преступления данной категории против 24 преступлений в АППГ в связи с чем динамика составила -4,2%.

Расследовано 19 тяжких и особо тяжких преступлений (АППГ – 18), т.е. +5,6%.Остаток нераскрытых тяжких преступлений составил 1 преступление (АППГ – 5), в итоге эффективность раскрытия данного вида преступлений составила 95% (АППГ – 78,3%), что значительно выше среднеобластного уровня.

Зарегистрировано 6 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (АППГ – 7), снижение составило -14,3 %, и 5 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (АППГ – 6), снижение составило  -16,7%.

Увеличилось количество зарегистрированных на территории района экономических преступлений–13 (АППГ–4), рост составил +225%, а также коррупционных преступлений – 10 (АППГ – 1), рост +900%.

Анализируя совершение преступлений, следствие по которым не обязательно, следует отметить рост преступлений указанной категории с 70 в АППГ до 80 в анализируемом периоде 2017 года (рост составил + 14,3%).

Также следует отметить увеличение количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 158 УК РФ, с 17 в АППГ до 20 в 2017 году, т.е. динамика составила 17,6%, и преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ, с 5 в АППГ до 9 в 2017 году, т.е. динамика составила  80 %.

В анализируемом периоде времени снизилось количество преступлений, предусмотренных ст.ст. 115, 116 УК РФ – 2 (АППГ – 10), в связи с чем динамика снижения составила -80%.

Причиной данного рода снижения является, в первую очередь, изменение закона, устанавливающего уголовную ответственность за нанесение побоев, а так же иные факторы, влияющие на криминологическую составляющую преступности в целом как-то: совершение повторных преступлений, совершение преступлений лицами, имеющими судимости (рецидивная преступность) и иные.

Вместе с тем, следует отметить увеличение количества зарегистрированных преступлений «двойной превенции», к которым, в первую очередь, следует отнести преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 119 УК РФ, рост с 8 преступлений в АППГ до 15 в анализируемом периоде времени, т.е.  +87,5 %, что может свидетельствовать об изменении подхода сотрудников МВД к выявлению и доказанности совершения конкретными лицами данного рода преступлений.

В истекшем периоде 2017 года необходимо отметить снижение:

-количества лиц, ранее совершавших преступления, с 79 в АППГ до 69 в анализируемом периоде 2017 года, т.о. снижение составило -12,7%;

-лиц, ранее судимых за совершение преступлений, с 44 в АППГ до 24 в 2017 году, т.о. динамика снижения составила -45,5%;

-количества преступлений, совершенных в группах, с 16 в АППГ до 8 в 2017 году (снижение -50%).

Снижение данных криминологических характеристик, в том числе, свидетельствует об усилении профилактического воздействия сотрудников Хомутовского ПП МО МВД России «Рыльский» на лиц, способных совершить преступления, и условия, влияющие на их совершение.

На прежнем уровне осталось количество:

-преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения 33 в 2017 году против 33 в АППГ;

-преступлений, совершенных иностранными гражданами, 3 в 2017 году против 3 в АППГ.

Анализируя состояние преступности несовершеннолетних следует отметить, что уровень подростковой преступности в 2017 году (20 преступлений) от общего количества зарегистрированных преступлений составил 14,7% (всего зарегистрировано 136 преступлений), в АППГ было  зарегистрировано 8 преступлений, совершенных несовершеннолетними, или 6% (всего зарегистрировано 134 преступления).

Вместе с тем, следует отметить, что в 2017 году было зарегистрировано 7 преступлений или 35% анализируемой категории, совершенных несовершеннолетними в период прошлых лет.

Анализируя совершенные преступления по категориям тяжести следует отметить, что из 20 зарегистрированных преступлений  5  преступления тяжких (АППГ-5, динамика отсутствует), 10 преступлений средней тяжести (АППГ-1, рост составил +900%),  5 преступлений небольшой тяжести  (АППГ-2, рост составил + 150%).

В совершении преступлений, зарегистрированных в отчетном периоде, приняли  участие 9 несовершеннолетних (2016 г.-6), т. о. количество подростков, совершивших преступления, увеличилось на 50% или на 3 лица в абсолютных цифрах, при этом установлен рост преступлений, совершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности с 2 до 4 (+100%).

       Следует отметить тот факт, что  10 преступлений (50% от общего количества зарегистрированных в 2017 году преступлений анализируемой категории) были совершены одним и тем же несовершеннолетним- Гречихиным Д. С., а 4 преступления (20% от общего количества зарегистрированных преступлений анализируемой категории) - Ломакиным Г. А..

В структуре преступности среди несовершеннолетних преобладают корыстные преступления, прежде всего, кражи- 9 (АППГ-6), что составляет  45 % от общего количества зарегистрированных преступлений анализируемой категории и на  50% больше, чем в прошлом году, при этом следует отметить отсутствие преступлений данной категории, отнесенных к категории тяжких (АППГ-3), а так же угоны транспортных средств-6 преступлений или  30 % от общего числа зарегистрированных преступлений анализируемой категории  (АППГ-1 преступление), что на   500 % больше чем в АППГ, однако, 3 преступления, предусмотренных ч. 2 ст. 166 УК РФ, зарегистрированные в 2017 году, относятся к категории тяжких (АППГ-1 преступление).

В состоянии наркотического опьянения преступления несовершеннолетними не совершались (АППГ-0), в состоянии алкогольного опьянения совершено 4 преступления (АППГ-2, рост составил +100%).

В группе совершено 7 преступлений (АППГ-8), наблюдается снижение -12,5%, однако наличествует рост несовершеннолетних, ранее совершавших преступления, с 3 в АППГ до 4 в анализируемом периоде 2017 года:                              

В результате разобщения групп подростков, склонных к совершению преступлений, и привлечению их к уголовной ответственности в 2018 году следует ожидать снижения уровня подростковой преступности.

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

Read more

12 Февраль 2018

Постановление от 06.02.2018г. №10 О плане организационно-технических мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  06 февраля 2018 года                         № 10

 О плане организационно-технических мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018  года

 

         В соответствии с постановлениями Администрации Хомутовского района от 21.12.2017 №608 «О мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям всех уровней в реализации их полномочий при подготовке и проведении  выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года» 18 Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый план организационно-технических мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018  года.

2. Предложить руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Гламаздинского сельсовета, в соответствии с действующим законодательством оказывать содействие избирательным комиссиям в организационной подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018  года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.  

 

Глава Гламаздинского сельсовета

Хомутовского района                                                                  Н.В.Соболев

Read more

Постановление от 06.02.2018г. №9 О резервировании земель муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области в целях создания резерва площадей для новых воинских захоронений

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИE

от  06.02.2018          № 9_               

 307550, Курская область, Хомутовcкий  район с.Гламаздино 

 

 О резервировании земель муниципального  образования «Гламаздинский сельсовет»

 Хомутовского района Курской области в целях создания резерва площадей для  новых воинских захоронений

 

                                                                                                 

            В соответствии с Федеральным законом от 14.01.1993 года №4292-1 «Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества» ( в редакции от 05.12.2017 года), Земельным Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 года №561 «О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд» ( в редакции от 04.10.2012 года), Генеральным планом  муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области, утвержденным решением Собрания депутатов Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области от 30.12.2013 года №12/207 и с целью создания резерва площадей для новых воинских захоронений, Администрация  Гламаздинского сельсовета Хомутовского района постановляет:

  1.   Зарезервировать для муниципальных нужд муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области земли общей площадью 50 кв.м., расположенные в пределах кадастрового квартала 46:26:040402 в  с. Гламаздино Хомутовского района Курской области, зона С1, в соответствии с прилагаемой схемой резервируемых земель для создания резерва площадей для новых воинских захоронений.
  2.     В связи с отсутствием земельных участков, полностью или частично расположенных в границах резервируемых земель для муниципальных нужд, ограничения прав собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков в границах резервируемых земель  не устанавливаются.
  3.    Направить настоящее постановление и схему резервируемых земель в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
  4.   Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области в сети «Интернет» и вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

  Глава Гламаздинского сельсовета

Хомутовского района______________________          Н.В.Соболев

 

Read more

06 Февраль 2018

Решение от 31.01.2018г. № 31/103 Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых на территории муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области согласно гарантированному перечню услуг по погребению

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«31» января  2018 года    № 31/103

 

Об утверждении стоимости услуг,

 предоставляемых на территории

 муниципального образования

«Гламаздинский сельсовет»

 Хомутовского района Курской

 области согласно гарантированному

 перечню услуг по погребению

                                                                        

 

Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и в соответствии с Федеральным законом  от 19.12.2016 года №444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка индексации выплат, пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, и приостановлении действия части 2 статьи 6 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Собрание депутатов  Гламаздинского сельсовета Хомутовского района, решило:

1. Утвердить стоимость ритуальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области  в соответствии  со ст.9 Федерального закона от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Приложение №1,№2,№3) с 01 февраля 2018 года.

2. Утвердить стоимость ритуальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования « Гламаздинский сельсовета» Хомутовского района Курской области в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Приложение №4, №5, №6), оказываемых специализированными службами по вопросам похоронного дела, по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего с  01 февраля 2018 года.

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2018 года.

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Гламаздинского сельсовета

Хомутовского района Курской области                                    М.Н.Залюбовская

 

Глава  Гламаздинского сельсовета

Хомутовского района                                                                 Н.В.Соболев

Read more

Яндекс.Метрика