Постановление от 06.11.2018г. №59 О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЛАМАЗДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 ноября 2018 г. № 59

 

 О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»,   постановлением Администрации Курской области от 20.09.2018 N 752-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые:

Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

2. Ответственное за разработку и утверждение административных регламентов предоставления  муниципальных услуг  уполномоченное  лицо Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области, наделенное  в соответствии с федеральными законами, законами Курской области и муниципальными правовыми актами полномочиями по исполнению  функций по осуществлению  муниципального контроля  и (или) предоставлению  муниципальных услуг в установленной сфере деятельности:

обеспечивает  в установленном порядке размещение сведений о  функциях по осуществлению  муниципального контроля  и муниципальных услугах, предоставляемых (исполняемых) Администрацией Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области,  в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (далее – региональный реестр);

ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным периодом, представляет  информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов и внесения сведений о  функциях по осуществлению  муниципального контроля  и муниципальных услугах в региональный реестр в отдел организационной работы Администрации Хомутовского района Курской области. 

3. Признать утратившими силу: постановление Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области от 26  марта 2018г. № 13«О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования  «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области в сети Интернет.

 

Глава Гламаздинского сельсовета

Хомутовского района                                                            Н.В. Соболев

Вложения:
Скачать этот файл (59.doc)Постановление №59129 Кб