Извещение о проведении аукциона
Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области объявляет о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности муниципального образования «Гламаздинский сельсовет» Хомутовского района Курской области, с кадастровым номером 46:26:090604:30, площадью 158000.00 кв.м., разрешенное использование – для сельскохозяйственного производства. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Хомутовский, Гламаздинский сельсовет, СХК им. М. Горького,
(далее – земельный участок).
Срок, на который предоставляется право аренды на земельный участок – 25 (Двадцать пять) лет со дня заключения договора аренды земельного участка.
Организатор аукциона – Администрация Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области. Юридический и почтовый адрес: 307550, Курская область, Хомутовский район, село Гламаздино. Тел. + 7 (47137) 3-82-82, e-mail: admglam59@yandex.ru
Специализированная организация - ООО СО «Тендер-Инфо»; юридический и почтовый адрес: г. Курск, ул. Никитская 1В, офис 208, контактный телефон +7(4712) 734-770; выполняет функции, связанные с проведением аукциона.
Аукцион назначен на «14» марта 2019 г. на 11-00 часов по адресу Специализированной организации.
Аукцион проводится на основании Постановления Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района Курской области от «01» февраля 2018 г. № 13. Порядок проведения аукциона установлен в соответствии с ст. 39.11 – 39.12 Земельного кодекса РФ.
Начальный размер ежегодной арендной платы установлен на основании пункта 14 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации по результатам рыночной оценки согласно Отчету, выполненному независимым оценщиком, и составляет: 23 214 руб. 00 коп. (без НДС).
Шаг аукциона установлен в пределах 3 % начального размера ежегодной арендной платы и составляет: 690 руб. 00 коп.
Задаток установлен в размере 50 % начального размера ежегодной арендной платы и составляет: 11 607 руб. 00 коп.
Прием заявок на участие в аукционе ведется по адресу Специализированной организации с 9:00 до 13:00 мин, с 14:00 до 18:00 мин. ежедневно кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней со дня опубликования настоящего извещения по «07» марта 2019 г. включительно.
К участию в аукционе допускаются лица, своевременно подавшие заявки на участие в аукционе, представившие необходимые документы и обеспечившие поступление в срок установленной суммы задатка.
Задаток вносится до подачи заявки путем перечисления на расчетный счет Специализированной организации по следующим реквизитам: получатель – ООО СО «Тендер-Инфо; ИНН 4632165269, КПП 463201001, р/с № 40702810581260008198 в Московском филиале ПАО КБ «Восточный», к/с 30101810945250000682, БИК 044525682. В графе «назначение платежа» платежного поручения (квитанции) следует указать: задаток для участия в аукционе по аренде земельного участка с к.н.: 46:26:090604:30, согласно инф. сообщению Администрации Гламаздинского сельсовета.
Данное информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача заявителем заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
Заявитель вправе до перечисления задатка заключить с Специализированной организацией договор о задатке в письменной форме.
Аукционная документация, содержащая формы заявки, требования к ее составу и содержанию, форму договора о задатке, порядок проведения аукциона, проект договора аренды земельного участка доступна бесплатно на официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru/ и официальном сайте Администрации Гламаздинского сельсовета Хомутовского района – https://гламаздинский.рф в сети «Интернет».
Ознакомиться и получить форму заявки, проект договора аренды, иные документы и сведения, заключить договор о задатке можно по адресу Специализированной организации, контактный телефон +7 (4712) 73-47-70, e-mail: tender-inf@bk.ru